+375 (17) 25-88-642

gallery/мтс
gallery/вел
gallery/гор
gallery/надпись7

+375 (29) 31-90-555

gallery/лого 2 больше звезды

+375 (29) 56-76-555

gallery/мтс
gallery/вел
gallery/лайф
gallery/гор
gallery/строка меню

Каталог курсов  -  Бизнес курсы - Менеджер по рекламе и PR

gallery/2002

Менеджер по рекламе и PR

Продолжительность курса: 27 ак.часов
Время обучения: утро, вечер, выходной
Количество человек в группе: 4-6 человек
Дата следующего курса: группа комплектуется.
Возможность трудоустройства
Стоимость обучения:
Занятия в группе: 250 руб  125 руб.
Занятия индивидуально: 390 руб.
gallery/цена32
gallery/цена32

В «Деловом центре профессиональной подготовки кадров»  Вы пройдете курсы Менеджер по рекламе и PR у преподавателей с многолетним стажем работы в данной сфере. Преподаватели - мастера своего дела, с удовольствием поделятся с вами своими знаниями и опытом,  ответят на интересующие вопросы, проведут как базовое обучение, так и поделятся нюансами, которые возникают при многолетнем опыте работы.

Наш курс PR менеджера вы окончите в достаточной короткий срок, получите сертификат, свидетельство и неоценимый опыт.

Обучение Менеджера по рекламе и PR в Минске проходит в удобное для Вас время в комфортабельных аудиториях.

Программа обучения

 

1. Реклама и предпринимательская деятельность. Реклама как средство продвижения товаров и услуг

2. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара

3. Медиапланирование. Изучение целевой аудитории

4. Агрессивный маркетинг. Реклама и общественное сознание

5. Знакомство с технологиями влияния на общественное мнение. Методы воздействия на общественное сознание. Статейный формат – инструмент public relations

6. Рекламные агентства и их услуги. Организационная схема рекламного агентства

7. Характеристика бренда, как действующего рычага рекламы. Имидж торговой марки

8. Основные понятия брэндинга. Алгоритмы подхода к формированию брендов

9. Директ-маркетинг, или личные прямые продажи. Телевизионная реклама и реклама на радио

10. Особенности наружной рекламы. Реклама на транспорте и в СМИ

11. Полиграфическая реклама. Реклама в Интернете, психологические особенности

12. Приёмы управления продвижением. Инструменты стимулирования сбыта

Рекламные акции их эффективность

13. Выставка – техника управления продажами. Что такое грамотно проведенная презентация. Что такое BTL

14. Роль рекламы в современном обществе. Креатив и рекламная деятельность
15. Особенности рекламного дизайна как средства коммуникации. Принципы работы дизайна, рекламный текст и шрифт

16. Основные компоненты фирменного стиля. Особенности разработки имен и названий

Контакты

 

+375 (29) 56-76-555

+375 (29) 31-90-555

+375 (17) 32-78-642

E-mail: info@prof-kadry.by

 

Договорной отдел: пл.Свободы, д.23, каб.59 
(ст. м Немига/Октябрьская)

Курсы, которые могут Вас заинтересовать

gallery/кадровое делопроизводство 1
gallery/logist
gallery/таможенное оформление
gallery/бухгалтерия

Заявка

Имя  
Эл. почта  
Номер телефона  
Название курса  
Сообщение